суббота, 8 марта 2014 г.

Моя первая выставка!!!

С 28 февраля по 2 марта проходила выставка "Млын".
Как всегда все готовилось в последний момент) мне все очень понравилось! Если у Вас не было настроение и было как-то грустно - выставка и ее замечательные ремесленники подняли бы Вам настроение!!! Столько разных вещичек, сколько разных прибомбочек... ух, они все время заряжали меня!!!

Сделала кучу блокнотиков))) и вот они!!!  надеюсь, руки дойдут и по отдельности фоточки выложу




А тут упаковочка!!! она мне очень нравится, я очень рада, что сделала ее!! успела сделать!!! Спасибо маме и сестрен за помощь! Без них я бы никак не успела!


а!!! Совсем забыла обратить Ваше внимание на бабочки)))  Они ушли на УРА. Жалко было с ними расставаться, так бы и носила бы их каждый день разную)


Опять блокнотики!












А вот и рамочки. Сколько времени, сколько сил, но они этого стоят!






 Одна из моих систр - Татьяна. Ее хобби деревья! Они прекрасны! Спасибо, Таня, тебе за помощь и поддержку!


 Систрены



 Командную!
 Люди, без которых я никуда!!! Спасибо Вам еще раз!









Комментариев нет:

Отправить комментарий